Портал stalker аудиокниги

Аудиокниги онлайн в формате mp3

STALKER Apocalypse это новая видео игра, над которой работают ведущие экс-S.T.A.L.K.E.R. разработчики. В игре будет и выживание, и детективный триллер, и отчасти хоррор. STALKER Apocalypse имеет очень яркую и незабываемую атмосферу, которая полностью погружает вас в мир игры. Массивный и в мельчайших подробностях открытый мир и окружающая среда чрезвычайно разнообразна, не смотря на пост-апокалиптический сеттинг. Динамически генерируемый мир Мир Зоны постоянно живет своей собственной жизнью. Возвращаясь в место в котором вы уже бывали, не нужно ожидать, что все предметы и люди на тех же местах. Даже территории могут поменяться, не говоря уже про людей, которые могут приходить, образовывать группы, а ещё умирать и пропадать без вести. Территории будут меняться, держа путников в постоянном напряжении, стаи мутантов мигрировать, заселяя раньше пустые зоны, а аномалии будут исчезать и появляться там, где до этого были безопасные тропы, делая их непроходимыми. Изменение территории. Пространственно-временной сдвиг (Shift) полностью меняет определенный участок Зоны. Никто не может пережить это изменение. Сдвиг можно определить по разным приметам, некоторые сталкеры чувствуют приближающиеся сдвига. АНОМАЛИИ Некоторые места в Зоне могут оказаться опаснее, чем выглядят на первый взгляд. Поэтому в Зоне кратчайшее расстояние между двумя точками отнюдь не прямая. Чтобы обнаружить аномалию, надо знать принцип их действия, у каждой аномалии есть свои приметы. Так же для нахождения границ аномалий можно использовать болты, или же специальные датчики. Аномалии имеют свойство не только уничтожать все, что в них попадет, но и так же перемещаться по определенной траектории, а во время выброса аномалии полностью меняют свое местоположение, часть из них исчезает, а часть появляется в неожиданных местах. Бой. В Зоне нет правил, нет возможности подготовится к бою, нет предупреждающих знаков. Злобный мутант не подбежит драться «до первой крови», он молча, сразу же в вцепиться в горло. Поэтому выходя за пределы лагеря, нужно быть в постоянном напряжении, постоянно ожидая нападения. Просто идя по дороге, нужно анализировать местность, просчитывать, где лучше будет спрятаться и куда бежать. Не всех врагов удастся победить с наскока, залив дождем из свинца. Нужно изучать противника, знать его сильные и слабые стороны. Можно устраивать засады, делать ловушки и атаковать в нужный момент. Артефакты Аномальные образования которые находят в Зонах. Это основной источник заработка сталкеров. Некоторые из артефактов обладают уникальными свойствами, могут быть очень полезны и дорого ценятся. Но такие артефакты находят редко. Их сложно обнаружить или застать момент когда их можно “собрать”, а некоторые видны издалека, но к ним невозможно подобраться. Особенно ценятся обработанные артефакты, или сборки, которые собираются из нескольких разных по свойствам и образуют абсолютно новые. Есть и не очень ценные артефакты без каких нибудь полезных свойств, которые продаются как сувениры. МУТАНТЫ Слабо изученное воздействие Зоны на живые организмы приводит к появлению мутантов. Любые животные или другие существа встреченные в Зоне считаются мутантами. Некоторые из них похожи на своих не мутировавших сородичей, а некоторые настолько изменены, что сложно определить из чего они получились. Особый страх на сталкеров нагоняют мутанты, судя по всему, бывшие когда-то людьми. Они опасны тем, что у них остается частичка разума, и их нападения могут быть особенно коварны. Впрочем есть и более опасные существа, такие из-за которых местность помечают как непроходимую. ЛЮДИ Все знают, что в Зоне жить нельзя. Но есть люди которые занимаются поиском решения этой проблемы — Сталкеры. Все сталкеры уникальны, каждому есть что рассказать, у каждого за душой невероятная история и причина, по которой он оказался в Зоне. Но Зона опасна, смертельно опасна, поэтому даже сильнейшие из них объединяются с людьми по интересам, образуя кланы.

Просмотры: 244 Комментарии: 0 Время: 3 мин 45 сек

Комментарии (0)