Аудиокниги онлайн в формате mp3
Axe (Unilever) вывел персонализацию рекламы на новый уровень. Бренд умело применил programmatic в креативной кампании Romeo Reboot, запущенной на бразильском рынке. Совместно с агентством CUBOCC (Interpublic) они создали амбициозный проект, в котором соединились бессмертная трагедия Шекспира и новейшие технологии. До сих пор сочетание programmatic и креатива применялось в основном в медийной рекламе. Например, для баннеров, где отдельные элементы меняются в зависимости от целевой аудитории. Axe и CUBOCC научились таргетировать и автоматически запускать трейлер, рассчитанный на зрителя с определенным профилем. Бренд пригласил четырех режиссеров, чтобы они сняли короткометражные фильмы-ремейки на «Ромео и Джульетту». В проекте приняли участие Даниэль Резенде, Алекс Габасси, Мануэль Ногейра и Рафаэль Грампа. Аудитория была разделена на кластеры на основе данных о музыкальных вкусах, связи с брендами и других предпочтениях. Эту информацию предоставила исследовательская компания Box1824. Всего получилось четыре группы: Artsy, Fresh, Naturals и Roots.
Аудиокнига Хиты: 1133 Лайки: 0 Комменты: 0 Время: 38:14
Аудиокнига Хиты: 1071 Лайки: 0 Комменты: 0 Время: 04:27
Аудиокнига Хиты: 1356 Лайки: 0 Комменты: 0 Время: 02:24
Аудиокнига Хиты: 1363 Лайки: 0 Комменты: 0 Время: 18:25
Аудиокнига Хиты: 1451 Лайки: 0 Комменты: 0 Время: 15:38
Аудиокнига Хиты: 10603 Лайки: 0 Комменты: 0 Время: 04:11
Аудиокнига Хиты: 6763 Лайки: 1 Комменты: 0 Время: 44:06
Комментарии (0)