Уильям шекспир ромео и джульетта аудиокнига

Аудиокниги онлайн в формате mp3

Axe (Unilever) вывел персонализацию рекламы на новый уровень. Бренд умело применил programmatic в креативной кампании Romeo Reboot, запущенной на бразильском рынке. Совместно с агентством CUBOCC (Interpublic) они создали амбициозный проект, в котором соединились бессмертная трагедия Шекспира и новейшие технологии. До сих пор сочетание programmatic и креатива применялось в основном в медийной рекламе. Например, для баннеров, где отдельные элементы меняются в зависимости от целевой аудитории. Axe и CUBOCC научились таргетировать и автоматически запускать трейлер, рассчитанный на зрителя с определенным профилем. Бренд пригласил четырех режиссеров, чтобы они сняли короткометражные фильмы-ремейки на «Ромео и Джульетту». В проекте приняли участие Даниэль Резенде, Алекс Габасси, Мануэль Ногейра и Рафаэль Грампа. Аудитория была разделена на кластеры на основе данных о музыкальных вкусах, связи с брендами и других предпочтениях. Эту информацию предоставила исследовательская компания Box1824. Всего получилось четыре группы: Artsy, Fresh, Naturals и Roots.

Просмотры: 545 Комментарии: 0 Время: 1 мин 0 сек

Комментарии (0)