Стивен кинг аудиокниги одним файлом скачать

Аудиокниги онлайн в формате mp3

Меню «Файл» , расположенное в левом верхнем углу программы, содержит в себе набор инструментов, предназначенных для создания, открытия, а также сохранения документов, и поэтому является наиболее часто используемым средством при работе в редакторе «Microsoft® Excel® 2010». Открыть рабочую книгу «Excel®», вы сможете, воспользовавшись командой «Открыть». Для того чтобы создать новый документ «Excel®» используется команда «Создать». Нельзя не отметить, что при создании рабочей книги вы сможете выбрать уже сформированный документ из огромного ряда шаблонов для быстрого создания документов и работы с ними. Внеся необходимые изменения в документ, вы сможете сохранить его, выполнив команду «Сохранить» . С помощью этой команды вы можете выбрать место сохранения и имя для нового документа, а также задать формат для сохранения документа, в том числе и формат для более ранних версий программы «Microsoft® Office Excel®». Если вам понадобится сохранить копию документа или сохранить документ в другом формате, то вы сможете воспользоваться командой «Сохранить как». Раздел «Последние» позволяет просмотреть и открыть последние используемые документы «Excel®» в редакторе. Используя команду «Печать», вы сможете задать все необходимые параметры для печати документов: выбрать число копий документа и необходимые листы, указать поля и формат листа. Воспользовавшись командой «Сохранить и отправить», вы сможете переслать файлы электронной почте, отправить как факс или сохранить на веб-сайте. Здесь же вы сможете изменить тип документа. Выполнив команду «Параметры» , вы сможете открыть окно настроек программы «Microsoft® Excel® 2010» и выбрать все необходимые параметры для более удобной и быстрой работы. Таким образом, команды меню «Файл» обеспечивают максимальное удобство, как при начале работы с документами, так и при конечной их обработке.

Просмотры: 504 Комментарии: 0 Время: 2 мин 29 сек

Комментарии (0)