Скачать лучшие аудиокниги психология

Аудиокнига "Игры, в которые играют люди. Психология человеческих взаимоотношений" Эрик Берн в mp3 формате. На сайте можно слушать композицию онлайн. Всё композиции сайта можно слушать когда у вас нет возможности читать бумажные книги.

Длинна mp3: 06:09:35

Текст произведения: 546

Оценка: 0     Мне нравится     Мне не нравится

Публикация: 2016-08-02

СкачатьРазмер файла - 1 Bytes
Другие песни исполнителя

Текст песни:

Согласно концепции Эрика Берна, получившей название трансактного анализа (ТАА), ИГРА фиксированный и неосознаваемый стереотип поведения, включающий продолжительный ряд действий, содержащих слабость, ловушку, ответ, удар, расплату, вознаграждение. Трансактный анализ основан на том, что человек запрограммирован ранними решениями в отношении жизненной позиции и проживает свою жизнь согласно сценарию, написанному при активном участии его близких (в первую очередь родителей), и принимает решения в настоящем времени, основанные на стереотипах, которые некогда были необходимы для его выживания, но теперь по большей части бесполезны. Структура личности в концепции трансактного анализа характеризуется наличием трёх эго-состояний Родитель, Ребёнок и Взрослый. Эго-состояния это не роли, которые человек исполняет, а некие феноменологические реальности, поведенческие стереотипы, которые провоцируются актуальной ситуацией. Трансакцией в рамках трансактного анализа называется обмен воздействиями между эго-состояниями двух людей. Воздействия можно рассматривать как единицы признания, подобные социальному подкреплению. Они находят выражение в прикосновениях или в вербальных проявлениях. В основе трансакций лежит жизненный сценарий. Это генеральный и персональный план, организующий жизнь человека. Сценарий выработался в качестве стратегии выживания. Каждое действие сопровождается определенными чувствами. Каждое действие игры сопровождается поглаживанием, которых в начале игры больше, чем ударов. Чем дальше разворачивается игра, тем интенсивнее становятся поглаживания и удары, достигая максимума в конце игры. Игры отличаются от времяпрепровождений или ритуалов двумя основными характеристиками скрытыми мотивами и наличием выигрыша. (подробно см. здесь... )