Лифт подвески нивы плюсы и минусы

Аудиокниги онлайн в формате mp3

Нива стала не только первым доступным джипом в СССР, но и открыла миру новый класс легковых автомобилей - комфортабельный внедорожник с постоянным полным приводом. Надо сказать, что популярность на Родине к легендарному внедорожнику пришла не сразу. Поначалу "сельчане-колхозники", которые являлись целевой аудиторией новой модели, относились к машине скпептически - дескать, обычные "Жигули" в новом кузове и со странно-большими колесами. Однако чем больше ВАЗ-2121 "гастролировал" по стране, тем большее количество полконников он приобретал. О непростом пути создания и последующего всемирного признания отечественного внедорожника наш сегодняшний рассказ. Как это часто бывало в Стране Советов, приказ о разработке нового типа автомобиля поступил "сверху". в 1970 году Председатель Совмина СССР Косыгин поручил коллективам заводов Иж, АЗЛК и АвтоВАЗ создать принципиально - новую модель, сочитавшую в себе комфорт легкового автомобиля с возможностями армейского внедорожника. Строго говоря, в СССР такие автомобили начали создавать ещё в тридцатых годах, когда появился ГАЗ-61, позже был и Москвич-410 и ГАЗ-М-72 на базе "Победы". Однако все эти машины использовали кузова уже серийно выпускающихся легковушек. Полноприводное шасси просто "подкатывали" под них. Здесь же перед инженерами трех заводов встала задача разработать автомобиль "с нуля", учитывая недостаки предыдущих выпускаемых моделей. АЗЛК нашел достаточно простой выход из положения. Подновив и перелицевав разработку 1959 года Москвич-415/416, заводчане в 1973 году представили на суд комиссии внедорожник Москвич-2148/2150 (с открытым и закрытым верхом соотвественно). Однако, в серийное производство машина не пошла. Причиной "проигрыша" называется и лобби ВАЗа, и моральное устаревание конструкции и общая неготовность АЗЛК к масштабному освоению новой модели ввиду нехватки ресурсов. Так или иначе, Москвич являлся скорее "облагороженным" УАЗиком, чем действительно современным комфортабельным легковым автомобилем. Следующим "претендентом" на производство стал представленный в 1972 году ИЖ-14. Маленькая белая машинка обладала "фирменным" Ижевским "лицом" и интересной коробкой передач, позволяющей одним движением выбирать полно, задне или переднеприводный режим. На ВАЗе к 1972 году был создан лишь "крокодил Гена" ВАЗ-Э2121 - страшненький тентованный автомобили для внедорожных испытаний - по сути, шасси с простейшими кузовами. Знакомый миллионам людей облик "Нива" принимает к 1973 году, стараниями ВАЗовского дизайнера Валерия Семушкина. #нива #ссср #история #ussr

Просмотры: 530 Комментарии: 0 Время: 1 мин 31 сек

Комментарии (0)